Аудит работы службы продаж и бронирования
Аудит отдела продаж в гостиничном бизнесе - независимая экспертная оценка эффективности отдела продаж отеля и алгоритмов, используемых при продажах, выявление наиболее слабых этапов в воронке продаж.
Основные причины для проведения аудит службы продаж отеля :
- соотношение доходов и затрат на продажу начинает не устраивать отель;
- желание сократить расходы на продажи (в.ч. комиссионную нагрузку)
- конкуренты начинают открывать новые рынки сбыта, на которых вы не присутствуете;
- продажи не показывают стабильного роста.
- конкуренты показывают значительно лучшие результат
Основные цели аудита отеля:
- оценить объективное положение дел в отделе продаж отеля
- оценить существующую схему продаж, проанализировать конверсию контактов и каналов продаж (IDS/OTA, Direct, Corporate)
- определить факторы, сдерживающие увеличение продаж и недобор по Occ
- оценить эффективность работы с каналами сбыта, их расширение
- проанализировать систему мотивации и контроля сотрудников отеля
В результате аудита отдела продаж отеля, вы получаете:
- объективную оценку эффективности работы отдела продаж отеля
- понимание зон ресурсов и развития сотрудников отдела продаж гостиницы
- осознание причин, способствующих росту либо снижению продаж отеля
- разработанный ряд мероприятий, направленный на усовершенствование работы отдела продаж гостиницы
- план дальнейшего развития предприятия и перспективы роста отеля
Аудит отдела продаж целесообразно проводить раз в квартал для максимально эффективной работы и оптимизации деятельности отеля или гостиничного комплекса. Необходимым анализ отдела продаж является при падении или стагнации продаж предприятия, при расширении бизнеса и при осуществлении выхода на новые рынки и строительства новых объектов размещения.
Компания Umbrella Hospitality CIS помимо экспертной оценки текущего состояния отеля, предлагает бесплатное последующее сопровождение отеля по выбранным направлениям развития.