Гостиничный бизнес
со швейцарской точностью!

Аудит работы службы продаж и бронирования

Аудит отдела продаж в гостиничном бизнесе - независимая экспертная оценка эффективности отдела продаж отеля и алгоритмов, используемых при продажах, выявление наиболее слабых этапов в воронке продаж.

Основные причины для проведения аудит службы продаж отеля :

  • соотношение доходов и затрат на продажу начинает не устраивать отель;
  • желание сократить расходы на продажи (в.ч. комиссионную нагрузку)
  • конкуренты начинают открывать новые рынки сбыта, на которых вы не присутствуете;
  • продажи не показывают стабильного роста.
  • конкуренты показывают значительно лучшие результат

Основные цели аудита отеля:

  • оценить объективное положение дел в отделе продаж отеля
  • оценить существующую схему продаж, проанализировать конверсию контактов и каналов продаж (IDS/OTA, Direct, Corporate)
  • определить факторы, сдерживающие увеличение продаж и недобор по Occ
  • оценить эффективность работы с каналами сбыта, их расширение
  • проанализировать систему мотивации и контроля сотрудников отеля

В результате аудита отдела продаж отеля, вы получаете:

  • объективную оценку эффективности работы отдела продаж отеля
  • понимание зон ресурсов и развития сотрудников отдела продаж гостиницы
  • осознание причин, способствующих росту либо снижению продаж отеля
  • разработанный ряд мероприятий, направленный на усовершенствование работы отдела продаж гостиницы
  • план дальнейшего развития предприятия и перспективы роста отеля

Аудит отдела продаж целесообразно проводить раз в квартал для максимально эффективной работы и оптимизации деятельности отеля или гостиничного комплекса. Необходимым анализ отдела продаж является при падении или стагнации продаж предприятия, при расширении бизнеса и при осуществлении выхода на новые рынки и строительства новых объектов размещения.

Компания Umbrella Hospitality CIS помимо экспертной оценки текущего состояния отеля, предлагает бесплатное последующее сопровождение отеля по выбранным направлениям развития.